1Система "Платежка"

Оплата за наличный расчет в сети терминалов самообслуживания компании и безналичными переводами на сайте https://oplat.online/

При оплате в терминалах, установленных в офисах компании "Орион телеком", комиссия не взимается.

2Система "Сбербанк онлайн"

Сбербанк Онлайн – это автоматизированная система обслуживания клиентов Сбербанка России через Интернет
Перейти на сайт Сбербанк Онлайн

6личный кабинет

Оплата производится с помощью банковских карт Visa, Master Card
Для пополнения перейдите в ваш Личный кабинет

Возникли вопросы по оплате?
Наши специалисты ответят на них.
задать свой вопрос
05.08.25
Медиаресурсы Орион телеком официально верифицированы Роскомнадзором

Сообщаем, что медиаресурсы компании «Орион телеком» (vk.com/orion.telecom и t.me/oriontelecom) внесены в официальный перечень Роскомнадзора в соответствии с требованиями законодательства РФ.

30.07.25
Важная информация для тех, кто хочет подключиться к «Орион телеком»

Сейчас мы фиксируем высокий спрос на подключение. Благодарим вас за интерес и доверие! В связи с этим ожидание на линии контакт-центра может занять больше времени.

30.07.25
Усиление мер информационной безопасности

Уважаемые абоненты! В связи с ситуацией, связанной с возможной утечкой персональных данных в результате кибератаки 12 июня 2025 года, руководство компании приняло решение о дополнительных мерах по защите данных и усилении информационной безопасности.

24.07.25
Заявление на перерасчёт — прямо в приложении "Орион"

Уважаемые абоненты, В мобильном приложении «Орион» появился удобный способ обратиться в техподдержку или оставить заявление на перерасчёт. Просто нажмите на активный баннер на главной странице — и выберите нужный тип обращения.

23.07.25
Новый сервис

Уважаемые абоненты, Мы рады сообщить вам о запуске нового сервиса, который позволяет быстро оставлять заявки на перерасчет услуг или сообщать о неполадках в работе интернет-соединения и телевизионного вещания. Для доступа к сервису перейдите по следующему адресу: report.orionnet.ru.

Все новости