08.08.25
Где получить помощь, если не удаётся дозвониться на горячую линию

В часы пик линия поддержки может быть загружена. Но у нас есть и другие способы связи — выбирайте удобный:

05.08.25
Медиаресурсы Орион телеком официально верифицированы Роскомнадзором

Сообщаем, что медиаресурсы компании «Орион телеком» (vk.com/orion.telecom и t.me/oriontelecom) внесены в официальный перечень Роскомнадзора в соответствии с требованиями законодательства РФ.

30.07.25
Важная информация для тех, кто хочет подключиться к «Орион телеком»

Сейчас мы фиксируем высокий спрос на подключение. Благодарим вас за интерес и доверие! В связи с этим ожидание на линии контакт-центра может занять больше времени.

30.07.25
Усиление мер информационной безопасности

Уважаемые абоненты! В связи с ситуацией, связанной с возможной утечкой персональных данных в результате кибератаки 12 июня 2025 года, руководство компании приняло решение о дополнительных мерах по защите данных и усилении информационной безопасности.

24.07.25
Заявление на перерасчёт — прямо в приложении "Орион"

Уважаемые абоненты, В мобильном приложении «Орион» появился удобный способ обратиться в техподдержку или оставить заявление на перерасчёт. Просто нажмите на активный баннер на главной странице — и выберите нужный тип обращения.

Все новости