С 10 июля возобновлён стандартный процесс расчётов за услуги связи

11.07.2025 г.

Уважаемые абоненты!

Интернет в сети «Орион телеком» с работает в штатном режиме — централизованного отключения не проводилось.

С 10 июля возобновлена стандартная система расчётов: доступ к услугам связи предоставляется только при положительном балансе. Это привычный и автоматизированный процесс, который действует во всех телеком-компаниях.

Если у абонента на момент запуска системы расчётов был отрицательный баланс, доступ к услугам был приостановлен в рамках стандартного алгоритма работы системы. 

По многочисленным просьбам мы приняли решение перенести запуск системы расчётов на 10 июля, чтобы у всех было больше времени проверить баланс и своевременно пополнить счёт.

После пополнения баланса система автоматически восстанавливает доступ — но не моментально. Из-за массового поступления платежей сервис обрабатывает большое количество операций одновременно. Это создало дополнительную нагрузку, в связи с чем время между пополнением и восстановлением интернета у некоторых абонентов оказалось дольше обычного.

Чтобы избежать задержек, рекомендуем пополнять баланс заранее — с учётом времени, необходимого на обработку платёжной системой. Это поможет своевременно восстановить доступ к услугам без длительного ожидания.

Благодарим вас за понимание и терпение.