Как оставить заявление в личном кабинете «Орион телеком»
Если вам нужно оставить заявление на перерасчёт, это можно сделать онлайн — через личный кабинет.
Вот пошаговая инструкция:
1) Перейдите в личный кабинет
Откройте сайт: orionnet.ru
Войдите, используя логин и пароль (указаны в договоре).
! Если на главном экране вы видите информационный баннер, то просто нажмите на стрелочку "страница назад".
Забыли пароль? Воспользуйтесь восстановлением. Подробнее в посте - https://t.me/oriontelecom/791
2) Выберите раздел «Заявление»
С компьютера: этот раздел находится в меню в левой части экрана - иконка в виде листа с ручкой.
Со смартфона: этот раздел находится в меню в верхней части экрана - иконка в виде листа с ручкой.
3) Заполните форму:
- Выбрать тип заявления «заявление на перерасчет»,
- Выбрать услуги, по которым необходимо произвести перерасчет,
- Указать период, за который необходимо произвести перерасчет,
- В произвольной форме указать причину перерасчета.
! Если при выборе типа «заявление на перерасчет» система выдает ошибку (например, что перерасчет уже произведен), то можно выбрать тип «произвольная форма».
4) Отправьте заявление
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Важно: Все обращения обрабатываются в порядке очереди. Мы обязательно вернёмся с ответом — пожалуйста, не дублируйте заявки.
Мы делаем всё возможное, чтобы обработать все обращения как можно быстрее. Благодарим за терпение! Ниже прилагаем подробную инструкцию.
Подробная инструкция по ссылке