Какие заявления можно оставить в личном кабинете?
В личном кабинете на сайте orionnet.ru вы можете самостоятельно оставить заявление по нескольким вопросам — без очередей и ожидания на линии.
Это удобно, быстро и позволяет зафиксировать обращение в системе сразу.
В ЛК вы можете оставить:
- Заявление на перерасчёт — если услуги были недоступны или вы не согласны с суммой списания.
- Заявление о поиске платежа — если вы вносили оплату (например, 11 июня), но средства не зачислились. Укажите дату и время платежа, сумму и способ оплаты (банк, терминал, онлайн и т.д.).
- Любое другое обращение — опишите ситуацию в произвольной форме.
Подробная инструкция, как подать заявление в личном кабинете:
https://t.me/oriontelecom/794
Все обращения обрабатываются индивидуально. Благодарим за понимание и терпение — мы на связи и работаем с каждым случаем.