Кодовое слово

12.05.2016 г.

Уважаемые абоненты!

Для улучшения качества обслуживания ГК «Орион телеком» запустила новый сервис под названием «кодовое слово».

Кодовое слово – это контрольная информация, состоящая из букв и цифр, необходимая для идентификации в тех случаях, когда абонент не может предоставить документы, подтверждающие личность, например, при звонке в call-центр.

Теперь абоненты могут включать/выключать смс уведомления и снимать добровольную блокировку не только в офисе компании или в личном кабинете, но и по телефону +7 (391) 2 000 000, назвав кодовое слово оператору call-центра.

Установить кодовое слово можно в личном кабинете.

Подробности уточняйте у менеджеров в офисах компании и по телефону +7 (391) 2 000 000.