Изменение работы абонентских отделов с 28.01 до 31.01
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Уважаемые абоненты!
с 28 по 31 января в связи с обновлением программного обеспечения и проведением инвентаризации офис-менеджеры абонентского отдела по адресу: ул. Полтавская, 38/22 работают в режиме консультации, офисы компании по другим адресам в г. Красноярске не работают.
Служба технической поддержки готова оказать помощь круглосуточно по телефону 200-00-00.
Обращаем Ваше внимание на то, что пополнить баланс Вы можете в платежных терминалах города, а также в личном кабинете.