Новые технологии (Покровка)
Уважаемые абоненты !
Практически завершен перевод абонентов мкр. Солнечный на технологию прямого подключения. На текущий момент по данной технологии в сети подключены уже более 5 тыс. абонентов!
Начался постепенный перевод абонентов мкр. Покровка на технологию прямого подключения.
Также на очереди перевод абонентов мкр. Взлетка, ул. Аэровокзальная, части мкр. Северный. Следите за анонсами!
Перевод осуществляется в автоматическом режиме. После успешного перехода в личном кабинете появляется соответствующее объявление.
Если у вас перестало подключаться PPPoE-соединение и выдается ошибка 678 (ошибка 815 в Windows Vista), то нужно попробовать выйти в Интернет без подключения PPPoE. Если доступа нет, то позвонить в Службу Технической Поддержки по телефону 252-99-62.
Владельцам роутеров в этом случае нужно ознакомиться с инструкцией перенастройки либо также позвонить в Службу Технической Поддержки по телефону 252-99-62.