Вопрос-ответ

Категория вопроса:
25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Каков срок подключения после подачи заявки?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение будет осуществлено в течение трех дней.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Есть ли возможность подключения по моему адресу?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Проверить существует ли возможность подключения к вашему дому Вы можете на нашем сайте. Также Вы можете оформить на сайте заявку на подключение.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как сохранить свой лицевой счёт при переезде?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Вам достаточно позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60 и оставить заявку на монтаж по новому адресу.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Какова стоимость подключения?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Подключение к нашим услугам бесплатное. Вы вносите авансовый платеж в размере ежемесячной абонентской платы, согласно выбранному тарифу, при подключении к Интернету, пакетным предложениям и телевидению. Внесенные средства будут использованы на оплату следующих месяцев пользования услугами.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как подключиться к Орион телеком?
/ Подключение
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для подачи заявки на подключение к нашим услугам Вы можете выбрать один из наиболее удобных для вас способов:

  • Оставить заявку на сайте;
  • Обратиться в офис компании;
  • Позвонить по тел.: 8 (800) 234-40-60.
25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как списывается абонентская плата?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Абонентская плата списывается ежедневно  пропорционально количеству дней в месяце.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как попасть в Личный кабинет?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы попасть в личный кабинет нажмите здесь.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Как узнать свой тарифный план?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Свой тарифный план вы можете посмотреть в личном кабинете или позвонить в службу технической поддержки по тел.: 8 (800) 234-40-60.

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Что делать, если забыл пароль от Личного кабинета?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

Для того чтобы восстановить пароль, вам необходимо прийти в офис компании. При себе необходимо иметь паспорт.

 

25.12.19, Часто задаваемый вопрос:
Какую информацию я могу получить в Личном кабинете?
/ Разное
Компания, ОРИОН ТЕЛЕКОМ:

В  Личном кабинете вы можете получить информацию о балансе, платежах, тарифах и услугах компании Орион телеком.

1/3
задать свой вопрос
18.12.25
«Новогодний бонус»: с 20 декабря пополняйте счёт с дополнительной выгодой до 15%!

С 20 по 31 декабря 2025 года при оплате услуг связи вы получите бонусное пополнение счёта. Чем больше платёж, тем больше ваша выгода!

16.12.25
Денис Якунин, исполнительный директор "Орион телеком", в интервью на телеканале ТВК

рассказал об успешном отражении нескольких DDoS-атак, затронул тему уголовного дела, которое возбуждено в Красноярском крае по факту атаки 12 июня, и объяснил что такое контур безопасности для "Ориона" и его абонентов сейчас. Подробности смотрите в видео

16.12.25
Исполнительный директор «Орион телеком» Денис Якунин дал интервью тв-каналу "Прима".

О том, насколько «Орион телеком» готов противостоять хакерам, кто исполнитель и заказчик, а также об уголовном деле смотрите в интервью по ссылке

16.12.25
Новогодние подарки, которые делают жизнь удобнее

Ищете, чем удивить близких в этом году? Подарите комфорт, технологии и новые возможности!

12.12.25
Орион телеком отразил массированную DDoS-атаку. Работа сети полностью восстановлена

Уважаемые абоненты! Вчера наша сеть подверглась масштабной DDoS-атаке с территории иностранных государств.

Все новости