Замена оборудования на Центральном узле связи
Заявка на подключение услуг
Вас приветствует компания Орион телеком.
Пожалуйста, заполните заявку на подключение услуги.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются следующие услуги.
Отметьте интересующую вас услугу.
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
Тип пользователя:
Ваш город: Красноярск
Улица:
Дом:
Квартира/офис:
В этом доме оказываются услуги. Заполните анкету и нажмите кнопку «Подключиться».
По данному дому не оказывается услуг.
Но вы можете заполнить заявку и наши специалисты свяжутся с вами.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Отправляя заявку Вы даёте согласие на обработку персональных данных.Чтобы перейти к этому этапу, вам необходимо заполнить все поля предыдущего шага.
По вопросам подключения, вы также можете обратиться по телефону:
+7 (391) 2-000-000
Заявка отправлена
Ваша заявка успешно отправлена. В ближайшее время с вами свяжется сотрудник компании.
Уважаемые абоненты !
В пятницу, 29 января, на Центральном узле связи будет выполнена замена устаревшего оборудования.
Если у Вас при подключении PPPoE появится ошибка 678 (в Windows Vista - 815), создайте заново данное подключение.
Либо зайдите в свойства Вашего подключения к интернету, из строки "имя службы" удалите все что там прописано: