Виртуальная АТС – современная корпоративная связь.

03.08.2021 г.

Виртуальная АТС – современная корпоративная связь.

Телефон прочно закрепил за собой статус основного средства коммуникации. Для работы предприятий и офисов телефония – это также первичный инструмент для координирования сотрудников и взаимодействий с Клиентами.

Расширение компании и увеличение штата сотрудников создаёт производственную необходимость в повышении количества вызовов. 

Развитие бизнеса требует интеграции современного телекоммуникационного оборудования.

Виртуальная АТС – это простой, практичный и экономный способ быстро наладить современную корпоративную связь.

ВАТС или IP-телефония – это услуга на базе технологий VoIP, с помощью которой может быть организована корпоративная телефонная сеть любой сложности, она позволяет передавать и принимать телефонные звонки через Интернет.

Стоит понимать, что Виртуальная АТС не является каким-либо аппаратом или устройством. Это услуга, предоставляемая Группой компаний «Орион» заменяющая физическую офисную телефонную станцию.

Для новых Клиентов, подключивших технологию, «Орион-телеком» предлагает высокоскоростное интернет-соединение.

Аналоговые и виртуальные АТС не имеют различий с точки зрения доступных функций, но в случае с виртуальной – у Клиента полностью отсутствует необходимость в сложных технических системах.

Простое внедрение и лёгкая масштабируемость системы делают ВАТС оптимальным выбором для организации корпоративной телефонной сети.

Кроме технических преимуществ IP-телефония значительно повышает производительность и качество сервиса. Система способна интегрироваться с CRM, что открывает большие возможности для работы со звонками. Например, запись и хранение разговоров сотрудников с Клиентами для дальнейшего анализа и выявления ошибок.

Опыт работы многих компаний показывает, что использование виртуальных АТС значительно упрощает многие бизнес-процессы, оптимизирует расходы, а также даёт возможность для безграничного расширения штата сотрудников.

Несколько полезных функции Виртуальной АТС:

- Голосовое меню – помогает связаться с нужным регионом, отделом или сотрудником, распределяет звонки по типу обращения, рассказывает о важных новостях и предложениях.

- Запись разговоров и статистика – полная или выборочная запись телефонных разговором позволит контролироваться качество обслуживания Клиентов и повысить уровень сервиса.

- Распределение звонков – позволяет объединить сотрудников в группы обзвона и устанавливать правила распределения звонков между ними.

- Конференции – возможность проведения переговоров, совещаний и обучения сотрудников без необходимости собираться в одном офисе.

Виртуальная АТС от Группы компаний «Орион» – доступность, функциональность, легкость в управлении и высокая скорость настройки. Современная связь для Вашего бизнеса.